Полезная информация

----

АвторСообщение

Сообщение Map BBcode 

DeaDRoMeO,
И снова здравствуйте всемогущий маг и волшебник! ))
Продолжая медленно но верно строить тематически нужный мне форум, а попутно учится как это вообще делается, ибо сам чайник...., дошел до вожделенных модов. )
Сергей на просторах интернета не так давно появился вот такой вот очень для меня актуальный и нужный мод:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

В двух словах, если его установить, то в сообщениях у людей в тегах появится тег "map"
При нажатии, выходит карта, например опенстритмаповская и человеку даётся возможность ставить на этой карте пометки, рисовать трек дорожки, например маршрута, ну и вообще что угодно рисовать. А потом нажал на кнопочку и карта вставилась в сообщения на форум. Потом люди её видят, спокойно прокручивают мышкой, отдаляют приближают и в общем всё в этом духе. Так как я строю любительский велофорум для своего городка, то мне этот мод очень в тему!
Посмотреть как он работает можно у автора мода на сайте.
Ну и традиционно вопрос, а сможете пошагово написать мои действия, что и как сделать, чтобы оно появилось на форуме?
Я сначала попытался понять сам... но с учётом что я только как совсем недавно начал разбираться с форумом, никогда не устанавливал моды... не понял вообще ничего и ещё побоялся что либо запороть. ( Посмотрите пожалуйста, это слишком трудно в установке?

Вернуться наверх  

здравствуйте, diskovery. установил я сей мод для проверки на чистый форум (
страничка с получившейся темой). вроде никаких глюков при установке не наблюдается и ничего сложного в установке нет... я с перекурами за полчаса поставил. ставил "руками". без автомода.
конечно при установке сделайте бэкап!

бережёного бог бережёт. удачи.

//я не волшебник, я только учусь. Админ знает больше.
BB-code довольно интересный...

Вернуться наверх  

белк,