Начать новую тему Ответить на тему
АвторСообщение

 Сообщение Крушение лайнера Costa Concordia 
#1 

Аватар пользователя


Уж очень много противоречивых и необьянимых фактов в крушении этого круизного лайнера можно найти в интернете, попробуем немного разобраться во всем этом и систематизировать уже имеющиеся данные.
Общие сведения о лайнере

Заказ на строительство судна длиной 290 метров, рассчитанного на 3 700 пассажиров и с командой в 1100 человек для компании Costa Crociere был подписан с итальянской верфью Fincantieri 19 января 2002 года. 2 сентября 2005 года судно под заводским номером 6122 за 450 млн евро было спущено на воду. Судно было достроено у достроечной стенки и передано владельцу 30 июня 2006 г. Церемония крещения судна состоялась 7 июля 2006 г. Крёстной матерью Costa Concordia стала чешская супермодель Ева Герцигова, которая при освящении судна не смогла разбить бутылку шампанского, что является дурной приметой.
На борту судна сняты многие эпизоды фильма «Социализм» режиссера Жана-Люка Годара.
Так же судно обладает большим запасом мощности
Цитата:
Силовая установка 6 x Wärtsilä
Мощность 75 600 кВт
Скорость 19,6 узла


Воистину, гигант в мире судов.
Причины и предпосылки крушения

По заявлению начальника итальянских портов Витторио Алессандро, судно отклонилось от курса и опасно приблизилось к берегу. Но подумайте сами, каким образом судно, проходившее этим маршрутом по 52 раза в год, могло отклониться от своего курса на 3—4 мили, так близко подойти к берегу, а получив пробоину так быстро перевернуться. И видать виной тому человеческий фактор, а не ошибка техники.

Капитан судна Франческо Скеттино признался на следствии, что решил подвести судно ближе к берегу острова Джилио и поприветствовать своего знакомого, бывшего капитана «Коста Конкордия», проживающего на острове, как делал это неоднократно в прошлом. В злополучный вечер 13 января команда на поворот была отдана Скеттино с опозданием и судно вылетело на отмель.

В результате этого лайнер получил крупную пробоину, 30 метров длиной !!! , и начал крениться набок.

Последствия крушения, спасательная операция

По многочисленным свидетельствам, подтверждённым видеозаписями, экипаж «Коста Конкордии» просто провалил спасательную операцию с самого ее начала. Капитан Скеттино, вместо начала эвакуации и подачи сигнала бедствия, спустя 15 минут после столкновения объявил, что у судна просто небольшие проблемы с генератором. Спустя полчаса пассажиры уже стояли около шлюпок, пока ещё зачехлённых, а капитан вновь сообщил о неприятностях с генератором. Лишь ближе к 11 часам, когда крен достиг 30 градусов, раздались семь коротких и один длинный гудок, означавших, что пассажирам надо покинуть судно. Началась паника, давка. Капитан Скеттино, по данным следствия, покинул судно одним из первых, так и не послав сигнала бедствия. С терпящим бедствие кораблём связалась сама береговая охрана. Лишь тогда, глубокой ночью, началась настоящая спасательная операция. Тех, кто не попал в шлюпку (четыре так и не успели спустить на воду, очевидно, из-за слишком большого крена), снимали при помощи вертолётов, когда они цеплялись за поручни лёгшего на борт лайнера. Некоторые вплавь добрались до берега, который был совсем близко.

На момент катастрофы на борту находилось 3216 пассажиров из 62 стран и 1023 члена команды. Среди пассажиров были 108 россиян и 45 граждан Украины, из которых никто не пострадал. Трое россиян были в числе экипажа судна. После аварии двоих из них поместили в больницу. На борту судна также находились 3 гражданина Казахстана и 3 гражданина Белоруссии. Оказывается жители СНГ оказались самыми живучими, и слава Богу.

Вообщем, сообщается о 4-8 погибших, число раненых не оглашается.

Так же из корабля начала вытекать маслянистая жидкость. Это пока не горючее, утверждают сотрудники итальянского Министерства окружающей среды, но, если корабль соскользнёт со скал и разломится, то две тысячи триста тонн топлива попадут в море. Как только закончится спасательная операция, топливо собираются откачать. Но на данный момент все работы осложняются тем, что судно начинает немного сдвигаться под давлением воды.

Мифическая странность

Многие сравнивают эту катастрофу с катастрофой Титаника, поговаривают, что на судне была внучка, единственной выжившей на Титанике, женщины. Даже процитирую
Цитата:
Валентина Капуано не могла поверить своим глазам, когда судно "Costa Concordia" начало тонуть, пишет газета. "Я как будто заново переживала историю, это было ужасно, я была в шоке", - сказала эта женщина.

"Я все еще потрясена, когда я думаю, через что мне пришлось пройти", - добавила Капуано, которую, так же как и ее бабушку в 1912 году, спасли с тонущего судна.

100 лет назад на борту "Титаника" находились бабушка Валентины и ее брат, надеявшийся начать в Америке новую жизнь. Однако 25-летнему молодому человеку не повезло: в результате кораблекрушения он погиб.

Хотя все это больше похоже на вымысел желтой прессы.


_________________
Подпись:
-_- -_-
На вопросы, связанные с phpBB, по ЛС не отвечаю !!!

Теги темы
Крушение лайнера Costa Concordia, круизный лайнер, Costa Concordia
          Вернуться наверх  
 

#2 

Случайный аватар. Пользователю рекомендуется загрузить свой аватар в Настройках профиля

Новость не из приятных.
Опять были допущены какие-то непонятные простым людям ошибки!
Либо конструкторы виноваты, либо погода не та.


          Вернуться наверх  
 

#3 

Аватар пользователя

Нуу читал в газетах еще про этот случай, так там усиленно сравнивали произошедшее с Титаником. Очень интересно было, притом если бы этот лайнер затонул по дальше от берега то жертв было бы больше чем на Титанике


_________________
Подпись:
-_- -_-
На вопросы, связанные с phpBB, по ЛС не отвечаю !!!
          Вернуться наверх  
 

#4 

Аватар пользователя

Второй Титаник просто!!! вот это кому то не повезло((((((


          Вернуться наверх  
 

#5 

Случайный аватар. Пользователю рекомендуется загрузить свой аватар в Настройках профиля

blboneboy » 24 янв 2012, 13:36 писал(а):

Новость не из приятных.
Опять были допущены какие-то непонятные простым людям ошибки!
Либо конструкторы виноваты, либо погода не та.

Ну это уже не нам выяснять.
Конечно, печально, что такие случае до сих пор случаются.
Это еще раз доказывает, что всегда нужно быть на чеку


          Вернуться наверх  
 

#6 

Аватар пользователя

Угу, и если версия следствия правильна, то нечего выпендриваться перед знакомыми, имея за плечами многомиллионную машину и тысячи человеческих жизней


_________________
Подпись:
-_- -_-
На вопросы, связанные с phpBB, по ЛС не отвечаю !!!
          Вернуться наверх  
 
 
Начать новую тему Ответить на тему


Дополнительные возможности

Оставить свой комментарий

Поделиться темой с помощью

Ссылки на тему

Прямая ссылка:
BB-код для форумов, сайтов, блогов:
HTML ссылка:
 


cron

Самая неформальная поддержка phpBB :P